• 17 декабря 2017, воскресенье
  • Москва, Большая Никитская, 47, стр. 2

Концерт «Евреи... Страны... Города...»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2312 дней назад
17 декабря 2017 c 19:00 до 22:00
Москва
Большая Никитская, 47, стр. 2

Один из важных элементов концерта ­– живая анимация: видеохудожник в реальном времени будет создавать импровизационную мультипликацию, построенную на графике и живописи Александра Ростоцкого

«Я пишу музыку, которая будет отсылать слушателя к культурам разных регионов мира, но вся  она так или иначе относится к еврейской традиции ­– хасидской, турецкой, марокканской, сефардской, эфиопской, кубинской».
Почти вся музыка, написанная для этого проекта, ­– оригинальная, но любознательный слушатель может идентифицировать фрагменты как народной еврейской музыки, так и произведений русских композиторов. Один из важных элементов концерта ­– живая анимация: видеохудожник в реальном времени будет создавать импровизационную мультипликацию, построенную на графике и живописи Александра Ростоцкого.

Смотреть живую анимацию в 

«Алекс Ростоцкий ­– обладатель самой впечатляющей дискографии в российском джазе, автор, продюсер, композитор, исполнитель более чем на 30 альбомах, вышедших под его именем… Но разве количество что-то говорит о качестве? Каждая следующая работа Ростоцкого ­– это новая концепция, поворот стилистики, новое звучание, новый состав и подход. Басист, клавишник, вокалист, композитор, аранжировщик, — трудно сказать, какая ипостась Ростоцкого основная; поэтому и проекты его стоят в российском джазе особняком ­– уж очень они не такие, «как у всех». Важнейшая черта музыкальных проектов Алекса Ростоцкого ­– их «всемирность». Элементы разных музыкальных культур ­– Африка, Индия, Ближний Восток, джаз-рок, электроника, академическая классика, русский фольклор ­– могут органично соединяться не только в одном альбоме, но и в одной пьесе. Эта поликультурность, полиэтничность ­– не редкость в world music (где, собственно, является основным принципом музыкального языка), но не слишком часто встречается в джазе».

Кирилл Мошков, главный редактор Jazz.ru

Алекс Ростоцкий, композитор, аранжировщик и основатель Джаз Бас Театра, всегда экспериментировал не только со смешением музыкальных стилей, но и жанров искусства. Более чем за четверть века он выпустил 30 альбомов, черпая вдохновение в темах Востока («Oriental Impress» (2001), Индии («Subramaniam in Moscow», 1999), классических композиторов («Картинки с выставки, или «Прогулка с Мусоргским», 2009), русского фольклора («Плывет лебедушка», 2012), композиций легендарного клавишника Джо Завинула («I remember Joe Zawinul», 2011) и др. Выпуская пластинки на разных лейблах, среди которых британский «Cosmic Sounds», американский «Pope Music» и, наконец, российский «Art Beat», Ростоцкий каждый раз начинал совершенно новую историю. Участие таких известных во всем мире музыкантов как Билли Кобэм (ударные), Лакшминараяна Субраманиам (скрипка), Юрия Парфенова (труба), Линли Марта (бас) и Пако Сери (ударные) в проектах Алекса Ростоцкого придавало каждому альбому неповторимое звучание.

Александр Ростоцкий – электрический бас, вокодер, электроника
Олег Грымов – саксофоны, кларнеты
Юрий Парфенов – труба, флюгельгорн 
Максим Шибин  – гитары
Алина Ростоцкая – вокал
Родион Гоборов – рояль, орган
Александр Зингер – барабаны
Вартан Бабаян  – перкуссия
Видеохудожник – Тамара Зубова

Билеты - http://www.jcc.ru/activity/cat-/ite...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше