• 25 января, четверг
  • Москва, Большая Никитская, 47, стр.2

Спектакль "Гнев"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

319 дней назад
25 января c 19:00 до 19:00
Москва
Большая Никитская, 47, стр.2

Музыкально-пластический спектакль «Гнев» с элементами современного танца по мотивам произведений Э. Ионеско, У. Шекспира, R. Wrey и П. Альмодовара.

Билеты на сайте: www.jcc.ru/activity/cat-1/item-1384...

Рецензии:

«…Прекрасный спектакль! Невероятно заряженный, энергетичный, при этом волнующе пластичный. Удалось добиться хрупкого равновесия между чудесной хореографией, музыкой и речевым наполнением. Повторяющиеся реплики, максимально простой язык рождают эффект "потока сознания", внутреннего диалога. Происходящее на сцене увлекательно и крайне сексуально, тело используется как инструмент творчества. Спектакль о познании себя и признании таким как есть, через удивление и гнев. Чистое твоочество на 20 квадратных метрах. Спасибо! Браво!»

И. Борщевский. Интернет-портал «Культура и искусство».

 «"Почерк" постановки – современность, но современность особая. Она не навязывает зрителю мораль или злободневность, не пытается его научить или облагородить… современность в спектакле «Гнев» живет.  Уже упомянутый П. Альмодовар однажды сказал: "Современность – это способность быть вовремя". Так и спектакль Инны Ваксенбург "Гнев" и её талантливой команды достиг своего зрителя вовремя».

М.Градова,  театральный обозреватель.

«Продолжу рассказ о поисках в театре современного языка сценической выразительности. Эти поиски не отметают традиций и достижений школы психологического реализма. Они не декларируют отказа от текста, от драматургии. Но они предлагают новое взаимодействие, новый синтез музыки, пластики, слова, сценографии и драматической игры. Вот два недавних примера».

«…главный постановочный принцип режиссера Инны Ваксенбург – предельный лаконизм, даже минимализм. В спектакле "Гнев" – никаких декораций. Пространство игры создается, осваивается и развивается движением актеров, их сложными, яростно-темпераментными перемещениями и взаимодействиями друг с другом (хореограф-постановщик – Светлана Скосырская). Кстати, это очень удобно с точки зрения выездов на фестивали или гастроли – такое действо каждый раз как бы встраивается в новое пространство, сливается с ним… О чем же "гневаются" персонажи этого спектакля – мужчины и женщины?  Неудержим "гнев" персонажей по поводу того, что в познании себя не найти границ и что жизнь постоянна только в одном: в непредсказуемых переменах? Скорее, это не гнев, не разочарование, не усталость… а безмерное удивление».

Валерий Бегунов,  театральный обозреватель 

«Гнев, переходящий в восторг и удивление» (журнал «Клаузура», ноябрь 2017).

Инна Ваксенбург. Режиссер. Окончила театральный институт им. Б.В. Щукина  (режиссура – Эуфер В.А., актерское мастерство – Ставская Л.В.) и музыкальное училище  им. Ипполитова-Иванова, факультет фортепиано. Выпустила более 20 спектаклей. Лауреат фестивалей «Московский приквел», «Любимовка», конкурса «Открытая сцена», «Рождественский парад», «Славянский венец». Режиссер спектаклей «Пушкин. Метель», «Кафка. Mysteryplay, «Граница» по пьесе С. Мрожека,   «Виват, Виктория!» по пьесе С. Моэма,  «Жажда» по пьесе Ю. О’Нила, «Ярость» по роману С. Кинга, «Додо» по пьесе Клайва Пэтона, «Любовник» по пьесе Г. Пинтера и др. Преподаватель актерского мастерства в ИТИ им. Ершова, профессор.

Светлана Скосырская. Хореограф. Балетмейстер. Автор методики работы с глухонемыми. Окончила Свердловское училище культуры, отделение хореографии, Тюменский Государственный институт искусств и культуры.

Любовь Подгорбунская. Художник. Окончила СПАТИ, постановочный факультет и школу-студию МХАТ, постановочный факультет. Оформила более 50 спектаклей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше