Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Подзаголовок книги М. Фридмана — «Концерт для одиночества с оркестром». Сказал очень точно. Лирический герой отнюдь не в вакууме. Но внешнее окружение — не более чем фон, который лишь оттеняет его одиночество, возникшее в результате расставания с любимой.
Презентация нового сборника стихов поэта, философа, просветителя, естествоиспытателя и общественного деятеля Михаила Фридмана «Всемогущее нельзя: концерт для одиночества с оркестром», который заставляет задуматься
Михаил Фридман: научный консультант Международного научно-образовательного центра имени А.А.Зиновьева МГУ имени М.В.Ломоносова, действительный член (академик) Международной академии информатизации в генеральном консультативном статусе ООН, кандидат педагогических наук, магистр Манчестерского университета.
Вход свободный по предварительной записи на TimePad
Выдержки из рецензий:
Юрий Николаевич Солодухин, научный руководитель Международного научно-образовательного центра имени А. А. Зиновьева ФГП МГУ имени М. В. Ломоносова, специалист в области логики и методологии науки, отечественной и зарубежной философской мысли, действительный государственный советник РФ 1 класса, к. ф. н.:
"Подзаголовок книги М. Фридмана — «Концерт для одиночества с оркестром». Сказал очень точно. Лирический герой отнюдь не в вакууме. Но внешнее окружение — не более чем фон, который лишь оттеняет его одиночество, возникшее в результате расставания с любимой. Хотелось бы отметить версификационное и интонационное многообразие цикла. Неравные длины строчек, порой ритм трудно уловимый, порой — нарочито чёткий, порой — почти частушечный (сразу же вспоминается поэма А. Блока «Двенадцать»). Новый цикл — несомненная удача, ещё один шаг автора по пути развития русской поэтической речи как инструмента интеллектуальной поэзии, претендующей на формулирование смыслов метафизического звучания".
Чермен Дудаев, заместитель министра культуры Республики Северная Осетия — Алания, лауреат Государственной премии по литературе имени М. Камбердиева, лауреат Пушкинского фестиваля искусств (2005, 2006, 2009 гг.), поэт:
"Михаил немало стихов написал о Кавказе, что мне безмерно приятно. В этих стихах он ловко жонглирует словечками из горского быта, бравирует знанием традиций и адатов народов, живущих на Юге России. Это прекрасно. Лирический герой Михаила Фридмана манерами, мировоззрением, поступками своими походит на самого Михаила практически всецело. Он умён и ловок, расчётлив и романтичен".
Татьяна Романова-Настина, поэт, публицист, литературный критик, автор-исполнитель, лауреат православного патриотического фестиваля «Сердце России» (2007 г.), ежегодной региональной премии в области СМИ имени В. А. Мельникова (2013 г.):
"Поэт знает нечто такое, чего нельзя произносить вслух, о нём нельзя писать, на него можно указывать только в междустрочье, но тем не менее всё его творчество направлено на то, чтобы об этом знали все. Семь разделов, соответствующих семи видам любви (Эрос, Людус, Сторге, Филия, Прагмэ, Агапэ и Мания), в действительности являются очень условными, так как всякий последующий вид является преображением или отрицанием предыдущего. Здесь пылкость, привязанность, игра, нежность, притяжение на духовном уровне, «безумие от богов» "
Антон Филипченко, философ, музыкант, актёр, педагог, мастер художественного слова:
"Здесь встречаются и стихотворения о любви, наполненные античными символами и знаками, что создаёт вокруг мифопоэтических образов автора ореол загадочности и таинственности; и лапидарные гномы с глубоким историософским подтекстом; и произведения на тему природной красоты Кавказа, состоящие из оригинальной интерпретации местных легенд и сказаний; и стихи о всепоглощающей, но, увы, неразделённой любви, источающие горечь и боль лирического героя, в котором безошибочно угадывается сам Михаил Фридман".