Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция Андрея Себранта, директора по стратегическому маркетингу "Яндекс", посвящена технологиям искусственного интеллекта и будущему человечества, которое наступит уже завтра. Пока нас пугают будущими бедами, которые принесет искусственный интеллект, говорит Андрей, мы, сами того не замечая, общаемся с ним ежедневно. Будущее – еще интереснее и приятнее, а отнюдь не страшнее.
8 ноября в интеллектуальном клубе "Тель-Авив" состоится лекция Андрея Себранта, директора по стратегическому маркетингу "Яндекс". Слушатели мастер-класса узнают все о технологиях искусственного интеллекта, а также о том, что будет с человечеством завтра.
Одно из любимых высказываний Андрея Себранта: «Если мы позволим себе думать, что в будущем мы не будем нужны, – получим будущее, в котором людей не будет».
Пока нас пугают будущими бедами, которые принесет искусственный интеллект, говорит Андрей, мы, сами того не замечая, общаемся с ним ежедневно. Будущее – еще интереснее и приятнее, а отнюдь не страшнее. Полезно понимать, откуда взялись страшилки, и как перестать обращать на них внимание.
«У Кевина Келли – моего любимого футуролога – есть в этом смысле отличная метафора. Понимаете, вся история технологической мысли человечества – про то, как мы наблюдаем за природой, вдохновляемся ей и выдаем по-своему. Возьмем, например, птицу. Люди вдохновлялись ей еще со времен Икара. Если у вас есть идея полета, то вы можете, конечно, пытаться создавать крылья с перьями (но это до сих пор ни у кого не получилось). А можете пойти другим путем: сначала придумать воздушный шар, потом придумать дирижабль, самолет, ракету и улететь на Марс. Это ведь тоже идея полета».
Встречи в интеллектуальном клубе "Тель-Авив" всегда проходят в дружественной и тёплой атмосфере, где участники не только внимают лектору, но и свободно делятся своим мнением, опытом и взглядами на жизнь. Это всегда люди с собственной точкой зрения, а также открытые к диалогу и восприятию нового.
Ведущая вечера – Анна Виноградская.
Подробнее об организаторах и других мероприятиях читайте по этой ССЫЛКЕ
Андрей Себрант. Директор по стратегическому маркетингу Яндекса. Родился 21 ноября 1954 году в Москве. В 1977 году закончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «экспериментальная физика». После окончания учебы работал в филиале Института атомной энергии им. Курчатова. С 1989 года научную деятельность начал совмещать с работой в интернет-проектах, принимая активное участие в международных образовательных онлайновых инициативах. В 1995 году занял пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний «Гласнет». С 1997 по 2001 гг. — редактор российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About. С 2001 по 2003 гг. — генеральный продюсер и директор по стратегии российского отделения Lycos Europe, крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе. Также принимал участие в разработке и продвижении таких известных российских интернет-проектов, как List.ru, Internet.ru, Listovka.ru и др. Андрей Себрант — кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом. Главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году. Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу.