Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы встретитесь с доктором, который учился и много лет практиковал в лучших американских клиниках. Он известен тем, что лечил и оперировал Маршелин Бертран, мать Анджелины Джоли. Но прежде всего, о нем знают как о докторе, который помог сотням пациенток в России. Выпускник Йельского и аспирант Калифорнийского университетов, отучившись и проработав в США восемь лет, добившись признания и практики в лучшей клинике Лос-Анджелеса, внезапно переехал в Москву. 17 декабря в Еврейском культурном центре на Никитской состоится встреча с Владимиром Носовым, руководителем Клиники гинекологии и онкогинекологии Европейского медицинского центра. Наш гость расскажет, зачем он вернулся, чем голливудские пациенты отличаются от наших, и что нужно, чтобы победить смертельную болезнь. На встрече с доктором Носовым мы поговорим о ранней диагностике и о профилактике женских заболеваний.
Сегодня Владимир Носов возглавляет отделение онкогинекологии в самой известной частной клинике ЕМС. Это возможность узнать актуальную информацию о профилактике, диагностике и лечении онкологии женской репродуктивной системы из первых рук.
Мы ждем девушек, женщин и тех, кому небезразлична эта тема.
Из интервью доктора Носова журналу Forbes:
– Вчера у меня была операция, которая длилась семь часов. Женщине больше года назад не полностью удалили опухоль, которая в итоге дала столько метастазов, что удалить их заняло у нас семь часов. Онкологические операции обычно длятся по три-пять часов и больше. Главное в нашей работе — полностью удалить опухоль, метастазы и, если надо, лимфоузлы вокруг. Это самое сложное и долгое занятие, но и самое важное: нет метастазов, с большой вероятностью не будет и рецидива. Именно за это я выбрал онкологию, здесь сразу виден результат: смотришь, что было до операции и что стало после, и получаешь колоссальное удовлетворение.
– Рак может быть излечим, это всего лишь диагноз, а не приговор. Хотя у нас до сих пор многие образованные люди думают иначе. Научно доказано, что если в течение пяти лет после лечения опухоль не появилась вновь, то она вряд ли уже появится. Другой вопрос, что выживаемость в течение первых пяти лет разная в разных странах.
– После пятого курса медицинской академии я оказался в Йельском университете первый раз, выиграв президентскую стипендию. Потом вернулся в Россию, поступил в ординатуру. Как-то на ночном дежурстве старшая коллега прямо заявила, что не возьмет меня на операцию, потому что просто так учить и растить себе конкурентов не собирается.
– Мне нравится возможность сделать нечто такое, чего больше никто или почти никто вокруг не делает. Возможность поменять систему или построить свою, научить кого-то из молодых хирургов тому, что умеешь сам.
_____________________________
О докторе Владимире Носове:
Сертифицирован по онкогинекологии, а также по акушерству и гинекологии в США и в России.
2000 — 2005 гг. – резидентура госпиталя Йельского университета (Yale-New Haven Medical Center), клиническая и хирургическая подготовка по акушерству и гинекологии.
В 2005 году на конкурсной основе поступил в клиническую программу по онкогинекологии (Gynecologic Oncology Fellowship) Калифорнийского университета UCLA-Cedars Sinai Medical Center, которую с отличием закончил в 2008 году, выполнив более 900 онкологических операций различными доступами. Одновременно с прохождением программы работал акушером-гинекологом в крупнейшем госпитале Калифорнии Kaiser Permanente.
Владеет полным спектром хирургических вмешательств по поводу онкогинекологических заболеваний как открытым, так и лапароскопическим доступом.
Выполняет органосохраняющие операции у молодых женщин с раком шейки матки и некоторыми опухолями яичников.